Организационная структура гостиницы

Подайте заявку сейчас и получите бесплатно 14 секретов для быстрого изучения английского языка! Сфера гостиничного дела тесно связана с международной средой. Именно в этой сфере знание английского для персонала гостиницы играет решающую роль в умении расположить к себе гостя и удовлетворить его потребности. Поскольку от этого зависит воспользуются ли потенциальные клиенты услугами отеля, сотрудник отеля со знанием английского всегда сможет найти себе работу. О процессе обучения в Университете Бизнеса и получении документов об образовании Университет Бизнеса уже более 6 лет занимается обучением английскому языку менеджеров и специалистов в самых разных областях и сферах деятельности. Свой карьерный рост доверили Университету уже более студентов. Вы узнаете, как встречать гостей, как осуществить бронирование гостиницы на английском, какие есть термины для обозначения разного типа размещения и питания, как предложить посетителю дополнительные услуги отеля и урегулировать любого рода конфликт и многое другое.

Английский в отеле — фразы для пребывания в гостинице

— кондиционирование воздуха. Сам аппарат может находится где-нибудь в здании, а вы подключаетесь к нему с собственного компьютера и распечатываете необходимые вам бумаги — вентилятор — в гостиницах для семейного отдыха существуют эти специальные высокие детские стулья для малышей — постельное и столовое льняное белье, простыни, покрывала, одеяла и наволочки для подушек.

На простынях должна указываться плотность ткани количество нитей корда на единицу ширины ткани , что говорит об их качестве и гладкости — полотенце — туалетные принадлежности, гигиено-косметические средства — сушилка для волос; фен — раковина для мытья рук — халаты чтобы одеть после процедур в ванной или душевой. Полезные фразы на английском на тему Командировка Проблемы и недоразумения А как же без них?

Список вопросов и ответов, которыми вы можете пользоваться пребывая в том или ином отеле. .

Словарь - терминов, используемых в сфере туризма. Specific Purposes · Для туризма и гостиничного бизнеса / English for Tourism and Hotel Business .

? Какой номер вы бы хотели снять? Вы хотели бы, чтобы завтраки были включены? Как долго вы планируете оставаться в нашем отеле? У нас будет номер для вас пятого апреля. У нас нет свободных двухместных номеров, но есть трехместный номер. - 12 . Вы должны освободить номер к 12 дня. Это стоит 50 долларов за ночь плюс налоги.

Английский язык для гостиничного бизнеса Изучение английского языка представителями сферы гостиничного бизнеса позволит вывести их деловые взаимоотношения с клиентами. Изучение английского языка представителями сферы гостиничного бизнеса позволит вывести их деловые взаимоотношения с клиентами. То, что люди разных профессий изъясняются между собой специфическими терминами, совсем не новость.

И если иногда нам трудно их понять даже на русском, то что говорить об иностранной речи, когда к незнакомым словам прибавляются еще и пресловутые трудности перевода. Зачем нужны курсы английского для гостиничного бизнеса?

Значение англоязычной терминологии в формировании лексики в русском языке. гостиничный и ресторанный бизнес, общественное питание, английского языка в ВУЗах на факультетах гостиничное дело.

Другие страны Любой современный международный бизнес неизбежно требует хороших знаний английского языка как универсального мирового языка для свободного общения. Не является исключением и сфера гостиничного дела, в которой задействованы десятки различных профессий и несколько миллионов человек по всему миру. Претендентам на многие вакансии недостаточно знания общего английского языка, так как сфера обслуживания туристов имеет свою уникальную специфику.

Немалое значение имеет плохое знание клиентами разговорного английского языка, различные акценты и ужасное произношение клиентов из разных стран, а также специализированная лексика и терминология бизнеса. Изучать английский для сферы туризма и гостиничного дела максимально продуктивно в Канаде, ведь здесь эта область крайне развита.

Языковые Канады острова предлагают широкий выбор курсов по этой специализации. Здесь вы сможете не только освоить английский для работы, но и приобрести новые знания, общаясь с опытными преподавателями — профессионалами в области туризма и гостиничного дела. Основная задача курса состоит в том, чтобы произвести систематизацию имеющегося объема знаний английского, укрепить основы знаний языка, получить практические навыки понимания устной речи, расширить словарный запас туристической лексикой, включающей актуальные и специализированные туристические термины.

Курс предназначен для корпоративного и индивидуального обучения специалистов туристического и гостиничного бизнеса навыкам делового общения на английском языке с использованием профессиональной терминологии и повседневной лексики в контексте путешествий, устойчивых фраз и выражений клише, жаргонизмы , принятых в международной туристической индустрии.

Обучение английскому персонала отелей

Напитки входят в стоимость. Иногда это могут быть только напитки местного производства, а иностранные продаются за дополнительную плату. — Резюме - документ, содержащий информацию о навыках, опыте работы, образовании и другой относящейся к делу информации, обычно требуемый при рассмотрении кандидатуры человека для найма на работу.

Английский для работников отеля и гостиничного бизнеса Англо-русский словарь гостиничных терминов · Краткий англо-русский словарь «HOTEL.

— 1. Стандартный номер на двух гостей. В таком номере две кровати расположены рядом или установлена одна двуспальная кровать. Двухместное размещение в номере любой категории. — Ужин, который может быть организован как в виде шведского стола, так и в виде заказа еды через меню. В Европе чаще всего предоставляют большой выбор закусок и салатов, а второе блюдо одно на выбор из нескольких вариантов.

— Просторный многоместный номер с большим количеством кроватей, в котором живут различные гости. Чаще всего такой тип номеров распространен в хостелах. Устанавливается в номере, который рассчитан на меньшее количество гостей 3 постояльца в двухместном номере. — Английский завтрак.

Английский для гостиничного и ресторанного бизнеса

Создано в интеллектуальной издательской системе Введение В гостиничной индустрии, как и в каждой науке, ее основные категории и понятия служат базой и в то же время отражением ее уровня развития. Сегодня в гостиничную терминологию все шире проникают определения не только из смежных, но и весьма отдаленных от нее наук. Это обусловлено тем, что гостиничная индустрия как отрасль предпринимательства представляет собой комплекс особых хозяйственных функций, выполняемых различными экономическими субъектами, но направленными на развитие и совершенствование единого хозяйственного механизма, коим она и является.

Если сделать срез словаря, то можно указать на присутствие в нем следующих пластов: Знание понятий совокупности данных категорий поможет дать наиболее полное представление о гостиничном хозяйстве в целом.

Думаю, тут необходимо пройти какой-либо курс бизнес-английского для специальных целей: цель — узнать как можно больше профессиональных терминов. логистов, менеджеров (гостиничного бизнеса и отделов продаж ).

Ведь сотрудники гостиниц, отелей и хостелов постоянно общаются с постояльцами со всего мира. Английский в таких ситуациях играет роль связующего звена, так как является языком международного общения и на нем разговаривать гости из всех стран. В этой статье мы решили собрать самую полезную лексику на английском языке, которая точно пригодится работникам гостиничной сферы. , — Скажите ваше имя и фамилию, пожалуйста. ? — Вот ваш ключ. Комната на седьмом этаже.

Надеемся, что вам у нас понравится. 7 . 6 . — Желаем вам приятного пребывания. Обслуживание в номере ?

Английский для работников отеля и гостиничного бизнеса

Понятийно-терминологический словарь А Ля Карт - вид обслуживания, предусматривающий свободный выбор клиентом порционных блюд из предлагаемого ресторанного меню. Агентские конфиденциальные тарифы - цены на гостиничные услуги, предлагае-мые для реализации турагенту и выражающиеся в виде процентных скидок от опубликован-ных тарифов. Акватель - соответствующим образом оборудованное судно, изъятое из эксплуатации как транспортное средство и поставленное стационарно у причала и используемое в качестве отеля.

PRO рада представить словарь гостиничных терминов, используемых как в . Этот показатель является одним из самых популярных в гостиничном бизнесе. . Английский завтрак - полный завтрак, обычно включает в себя.

Словарь основных гостиничных терминов 11 Янв Если Вы собираетесь в путешествие и планируете проживание в гостинице, то мы предлагаем список основных гостиничных терминов, чтобы Ваше путешествие прошло гладко и оставило только положительные впечатления: , Все включено — Режим, включающий не только 3-разовое питание, но и дополнительные услуги, такие как легкий завтрак, закуски, легкий ужин. Напитки входят в стоимость. Также известен как Континентальный план .

Бранч — Прием пиши, объединяющий завтрак и обед от англ. Как правило, Бранч подается между В ресторанах отелей большой популярностью пользуются субботние и воскресные тематические Бранчи.

Гостиничная терминология: понятия, определения, сокращения, аббревиатуры

, — гостиничная цепь. Крупнейшие гостиничные фирмы имеют фирменные отели в любом крупном городе в любой стране. Наиболее крупные цепочки отелей: — гостиничная цепь, напр. Все гостиницы, входящие в цепочку, как правило, имеют одинаковое фирменное наименование, подчиняются и строго соблюдают стандарты обслуживания с. Авторский коллектив под общей редакцией М.

Словарь английских слов с переводом на русский язык на тему - Слова на тему Отель (Hotel).

- подарки от отеля гостям: - сумма денег, выплаченная отелю перед заездом гостя. - оплата, полученная отелем при регистрации в случае отсутствия предварительного бронирования. - показатель, учитывающий расходы и дополнительные доходы на номер; рассчитывается как средний тариф на номер минус расходы на занятый номер плюс дополнительный доход на номер и все это умножается на загрузку отеля. Показывает среднюю стоимость номера за некий промежуток времени.

Показатель получается за счет деления чистой выручки от продаж номерного фонда после вычета скидок, косвенных налогов, стоимости завтраков и т. - показатель, отражающий соотношение среднего тарифа продажи номера в отеле по сравнению со средним тарифом продажи номеров в отелях-конкурентах. - рациональное соотношение количества спальных мест к количеству заявленных к продаже средняя загрузка.

- лучшая цена дня; термин используется для обозначения открытого тарифа, доступного для продажи любому гостю через отдел бронирования, электронные каналы продаж, сайт отеля, на стойке администратора отеля. - конфиденциальная цена между отелем и туристским агентством. — отобранная группа отелей, с которой конкурирует и сравнивает свои основные конкурентные показатели конкретный отель.

В конкурентную группу выделяются отели, обладающие схожими характеристиками по: - снятие бронирования номера. - заселение в номер гостиницы.

Основные гостиничные термины

Например, отдел бронирования может входить в состав коммерческого отдела, отдел закупок может быть подчинен финансовому директору, банкетная служба может быть включена в службу питания. Иногда шеф-повар подчиняется непосредственно генеральному директору, а менеджер службы питания командует только официантами, и т. Характеристика работы основных внешних и внутренних служб современного отеля В зависимости от категории отеля в структуре его управления появляются соответствующие подразделения, например, бизнес-центр, фитнесс-центр, врач иногда даже миниполиклиника.

Американский завтрак - разновидность английского завтрака, то есть полный . Гостиничный бизнес - вид предпринимательской деятельности.

— Официально объявленная цена за номер в гостинице без учёта возможных скидок. Обслуживание в номерах — Доставка горячих блюд, закусок и напитков в гостевые номера. Аутсорсинг — Передача организацией определённых бизнес-процессов или производственных функций на обслуживание другой компании, специализирующейся в соответствующей области. Беллмэн — Служащий отеля, подносящий багаж и выполняющий поручения гостей. Конкурентное преимущество — Преимущество перед конкурентами, достигнутое предоставлением гостям отеля больших выгод либо за счет более низких цен, либо за счет увеличения выгодности предоставляемой услуги, что оправдывает ее более высокую цену на рынке.

Корпоративные цепи — это гостиничные корпорации, владеющие многочисленными предприятиями. Независимые гостиничные компании — это цепи независимых гостиниц, объединенных с целью использования общей системы бронирования, маркетинга, рекламы и других дорогостоящих для отдельного предприятия услуг, а так же с целью противостояния окружающим корпоративным компаниям.

Номерной фонд — совокупность, общее количество номеров мест разной категории в гостиницах, которыми распоряжаются дирекция гостиницы, менеджмент гостиничной цепи, дирекция по управлению гостиницами, глобальные системы бронирования и резервирования мест. Номерным фондом управляет специальная дирекция, которая состоит из службы портье, службы горничных, службы текущего ремонта, объединенной сервисной группы, службы безопасности.

Руководитель дирекции несет ответственность за оказание основных гостиничных услуг и поддержание номерного фонда в соответствии с принятыми стандартами. Договор об управлении гостиницей является основным юридическим документом, скрепляющим отношения между владельцем и управляющей компанией. Франчайзер — физическое или юридическое лицо, предлагающее на продажу соглашения на условиях франшизы и обеспечивающее со своей стороны выполнение условий такого соглашения.

Франчайзи — физическое или юридическое лицо, действующее в соответствии с приобретенной франшизой.

Как устроен туризм Основные понятия, термины, принцип работы System Travel