Методические указания

За последний период научно-исследовательской работы проводились исследования по следующим направлениям: Сотрудниками кафедры при разработке научных тем были подготовлены следующие монографии, как единоличные, так и коллективные: Оценка туристско-рекреационного потенциала региона: Герасименко, Г. Бедрадина, С. Галасюк и др. ОНЭУ, Галасюк С. Атлант, — с. Гончаренко Я.

Сакун Л.В. Теория и практика подготовки специалистов сферы туризма в развитых странах мира

Мероприятия по внутри предприятия преследуют две цели: вне предприятия предполагает поддержание и улучшение представления о предприятии имидж предприятия через контроль общественных отношений, направленных в целом на управление человеческим фактором. Общественная работа в гостиницах и ресторанах подразумевает установление отношений с потенциальными клиентами, СМИ, туристскими партнерами, поставщиками, государственными структурами, инвесторами, конкурентами, союзами и ассоциациями.

Международный институт гостиничного менеджмента в Эссексе в . решения актуальных и перспективных задач в сфере бизнеса как в местном, так и в глобальном На специализации"Основные принципы туристского бизнеса" . принципы маркетинга в гостиничном и курортном деле; центры связей с.

Современное состояние международных гостиничных цепей 2. Правда, здесь не учитывается тот факт, что в европейских странах на гостиничной базе принимается около половины иностранных посетителей, остальные туристы принимаются на альтернативной базе, что менее характерно для стран других континентов. Принимая во внимание высокие цены на размещение, именно Европа — самый привлекательный рынок большинства гостиничных компаний.

Причем, приходя на этот рынок, международные корпорации не строят новые отели, а стараются скупить уже имеющиеся гостиницы и небольшие местные цепочки или взять их под свое управление. Таким образом, развитие гостиничных цепей в Европе уже давно идет путем поглощения одной гостиничной цепи другой. Если у первых двух европейских цепей эти показатели превышают соответственно тыс. Так, если цепь имела в году гостинец, то идущая на третьем место .

Данные о крупнейших европейских гостиничных цепях по количеству отелей приведены на рисунке 1. Рисунок 1- Крупнейшие европейские гостиничные цепи по количеству отелей входящих в группу, г. Стоит отметить, что существующие европейские сети не очень крупные, только 14 из них насчитывают в своем портфеле более отелей. А самая большая европейская сеть — — включает гостиниц. Примечательно, что во Франции больше всего брэндовых отелей среди европейских государств и это безусловно заслуга Ассог , в то время как в Италии — их число минимально для этих стран характерны небольшие частные гостиницы и пансионаты.

В целом в Европе представлено большинство мировых гостиничных цепей, причем в ряде стран Франция, Германия, Испания, Великобритания , число гостинец некоторых брендов может превышать штук.

Публикации.

Заказать новую работу Оглавление Введение 3 Глава 1 Концепция современной предпринимательской деятельности в индустрии гостеприимства 5 1. Современные тенденции развития предпринимательства в гостиничной индустрии 7 Глава 2. Оценка эффективности хозяйственной деятельности и анализ основных факторов, влияющих на развитие гостиничного предприятия 13 2. В крупные города приходят международные отельеры, растет число маленьких частных отелей, реконструируются старые советские гостиницы. Правда, количественный рост не всегда сопровождается одновременным повышением качества обслуживания и уровнем сервиса.

курортного дела, обсуждена и рекомендована к защите на кафедре Исследования в области экономики гостиничного бизнеса нашли А.В. Чернышева, П.П. Чуваткина. Вопросы маркетинга и менеджмента в Актуальность темы исследования обусловлена противоречием . специализация и др.

Автор магистерской диссертации: Тремасова Алина Олеговна. Научный руководитель магистерской диссертации: ТиГС Ефимов А. Актуальность темы исследования: Анализируя современное состояние индустрии гостеприимства в мире, можно утверждать, что развитие гостиничного хозяйства происходит на индустриальной основе и, таким образом, становится отраслью экономики, привлекая значительные валютные поступления за счет международного туризма.

Отельеры пристально следят за настроением и интересами потенциальных клиентов и стремятся мгновенно реагировать на их изменения. Кроме того, современный путешественник находится в постоянном поиске разумного соотношения цены и качества и стремится получить эксклюзивный и индивидуальный подход в обслуживании. Поэтому владельцы гостиничных предприятий придумывают все новые способы удивить своих постояльцев.

Концепция индивидуальных отелей пользуется в мире большой популярностью.

Алтайский институт труда и права, высшее учебное заведение профсоюзов -

Наша задача Основная задача кафедры Менеджмента и маркетинга - подготовка высокопрофессиональных специалистов-менеджеров, обладающих глубокими экономическими знаниями, умением квалифицированно разбираться и легко ориентироваться в основных течениях экономики и способных, в условиях жесткой глобальной конкуренции, эффективно работать в современных финансовых и коммерческих структурах, в сфере науки и высшего образования.

Научная деятельность кафедры: Научная тема кафедры: По данному направлению преподаватели кафедры участвовали в организации следующих международных научно-практических конференций: Управление человеческими ресурсами. Хрестоматия специализации.

Актуальность данного исследования подчёркивается необходимостью Происхождение и становление гостиничного бизнеса можно разделить на . гостеприимства является важной составляющей туристического бизнеса. и экономического классов, отелям-апартаментам и отелям курортного типа.

История развития гостиничного бизнеса Возникновение первых предприятий гостиничной индустрии связано с древним Римом примерно й год до н. Римская империя была велика, и большое число римских чиновников и купцов часто выезжало по делам. В результате для их размещения стала складываться довольно разветвленная сеть постоялых дворов и таверн. Постоялые дворы, особенно на всех главных дорогах, строились со знанием дела и для своего времени были вполне удобными.

Марко Поло потом говорил, что в них"и королю остановиться не зазорно". Располагались они примерно в 25 милях друг от друга, чтобы правительственные чиновники и гонцы не слишком утомлялись в дороге, отдыхая в каждом из них. Пользоваться ими можно было лишь по представлении специального правительственного документа. Эти документы свидетельствовали об особом статусе их предъявителей и поэтому часто воровались и подделывались. К тому времени как Марко Поло отправился в свое путешествие на Дальний Восток, таких постоялых дворов насчитывалось до десяти тысяч.

Направление “Гостиничное дело”

Благодаря уникальным точкам продаж возможна дифференциация предложения, обогащающая ключевой гостиничный продукт. Примерами являются бары, рестораны, спа-салоны, салоны красоты, фитнес-центры, продажа прессы и особые услуги по ее доставке, возможности заказа экскурсий или приобретения билетов, услуги бизнес-центров, почтовые услуги, продажа книг и сувениров, кондитерские и т. Итак, необходимость гостиничных сетей связана, во-первых, со спецификой отрасли и, во-вторых, со сложностью ее конечного продукта, комплексностью его предложения конечный потребитель предпочитает максимальное число элементов добавленной ценности - материального и нематериального характера - в составе конечного продукта.

шей частью которой является гостиничный бизнес, определяется рядом причин. Во-первых, это дает богатый материал для осмысления чрезвычайно актуальных в теории и практике . индивидуалов/ туристических групп и курортных отелей. Узкое фокусирование означает специализацию на неком.

Он стал не только учебным, но и научным центром. Университет идет в ногу со временем. Открываются новые факультеты. За последнее десятилетие это: Есть в университете факультет довузовской подготовки, факультет психолого-педагогической переподготовки и повышения квалификации, Высшая школа управления и бизнеса, Высшая школа туризма, специальный факультет по переподготовке кадров"Консалтторгцентр БГЭУ". Расширяются и создаются новые кафедры, новые структурные подразделения, крепнут и развиваются узы международного сотрудничества.

БГЭУ - полноправный член Ассоциации европейского университетского сообщества - постоянно участвует в международных европейских программах, имеет компьютерные лаборатории и аудитории, лингофонные, автоматизированные классы и кабинеты, спутниковое телевидение, . Белорусский государственный экономический университет - организация с развитой инфраструктурой: В университете сделано все, чтобы обеспечить фундаментальное образование и творческий подход к обучению, стимулировать в студентах развитие их индивидуальных способностей.

Большое внимание уделяется развитию междисциплинарных курсов и творческой работы на занятиях, широкому использованию студентами диалоговых форм образования и эффективных методов контроля знаний. Сочетая традиции университетского образования и европейский опыт, факультет готовит специалистов нового поколения в области экономики, инновационного менеджмента, -технологий и моделирования развития экономических систем.

Менеджер по туризму

Крамаренко, И. Ванеева, А. Дударь, Т. Таврида,

хозяйства малого бизнеса санаторно†курортного региона; модель процесса . подготовкой менеджеров гостиничного и туристического бизнеса, были выявле тиничного хозяйства малого бизнеса, актуальных и перспективных . зования, дисциплин специализации, элективных курсов и программ практи .

Предметы избирательного блока. Студенты выбирают одну из следующих областей знаний, и концентрируют свое внимание на курсах в избранной области. Средняя оценка по всем курсам для получения диплома"бакалавр" 2,5 ТИМ предлагает три области в пределах программы бакалаврата: Конструктивная учебная программа на степень"бакалавр" способствует подготовке компетентного персонала управления для индустрии путешествий через учебный план, который позволяет развить способности, умения и навыки в сфере принятия решений и динамического руководства отраслью.

Каждый этап подготовки имеет обязательные компоненты - четыре из шести курсов - плюс дополнительный по выбору. Завершение обучения позволяет приобрести глубокие знания в пределах определенного сектора индустрии, включая знание того, как надо действовать в той или иной ситуации; понимание роли и обязанностей в этой отрасли в рамках государственных, региональных, национальных и мировых перспектив; понимание природы предприятий обслуживания, деловой этики, и социальных ограничений.

Кроме того, практическое знание относительно эксплуатационных аспектов индустрии позволяет студентам развить"реальные умения" в пределах данной сферы. Для реализации этой цели университет разработал несколько программ и специализированных курсов.

Гостиничный бизнес: 37 книг - скачать в 2, на андроид или читать онлайн

Наибольший объем капитальных вложений в сферу туризма за последние 10 лет отмечен в году в сумме ,3 млн. инвестиции в сфере туризма Сфера туризма имеет мультипликативный эффект на другие отрасли экономики. К примеру, с года по год наблюдался рост производства отдельных видов продукции национальные мужские костюмы и платья, калпаки и шахматы, национальные ковры и юрты и др. Развитие сферы туризма как отрасли характеризуется следующими показателями: Ежегодное количество международных путешествий превышает 1 млрд.

Менеджмент - специализация в области гостиничных и курортных услуг обучения студенты знакомятся с системами в отельном и туристическом бизнесе, . и зачету, к темам эссе по проблематичным и актуальным вопросам.

Продолжающийся бум развития туризма, укрепление роли России как экспортёра туристических услуг, выход на международный туристический рынок отдельных регионов России требует всё большего количества профессионалов в области экономики международного туризма. Поэтому востребованность специалистов в области туризма на рынке труда достаточно высока и постоянно растёт.

Конкурентоспособность экономистов-международников в области туризма увеличивают навыки экономического анализа иностранных рынков туристических услуг, умение регулировать международные отношения в области туризма предприятием, знание иностранных языков. Специализированным учебным заведением в области туризма в Москве является Российская международная академия туризма, находящаяся в г. Сходня Московской области. Здесь создан факультет международного туризма без экономической специализации.

Специалистов в области международного туризма готовят на географическом факультете в МГУ, на лингвистических, управленческих, культурологических, исторических, социологических факультетах некоторых вузов, то есть наблюдается отсутствие экономической направленности подготовки специалистов в области международного туризма.

Где учить гостиничный менеджмент за рубежом? - Образовательный Эксперт