Франшиза ВВ1

Франшиза сети магазинов бижутерии и аксессуаров. Наша фирма, которая уверенными шагами стремится к расширению в секторе по продаже бижутерии, и которая наряду с профессиональной работой, направленной на развитие своей марки, разрабатывает изделия, которые соответствуют новым веяниям моды, и проводит научно-исследовательскую и опытно-конструкторскую работу, занимает особое место в секторе. Компания готова поделиться с вами, дорогие предприниматели, накопленным опытом. Марка , которая имеет как свой зарегистрированный логотип, так и свою зарегистрированную концепцию магазина, демонстрационные стенды, этикетки и упаковку, объединяет оригинальные, современные и трендовые элементы. Станьте и вы членом семьи , которая предлагает приятное и выгодное сотрудничество. Благодаря новаторскому направлению, которое способствует постоянному развитию, и профессиональному персоналу, мы выгодно отличаемся от других марок и фирм в этом секторе. Благодаря единству концепции, ценовой политике и богатому ассортименту, состоящему из более чем 20 тысяч изделий, мы создаем выгодную дилерскую и инвестиционную систему. Мы не требуем у наших дилеров отчисления за право пользования именем и маркой компании, а также стоимость архитектурного проекта концепции. Затраты на инвестиции невелики, в то время как процент доходности высок. На этапе создания мы предлагаем не ограниченную условиями инвестиционную помощь соразмерно имеющейся площади.

Франшиза « » — магазин обуви и аксессуаров

Открытие собственного ювелирного магазина по силам далеко не каждому предпринимателю. Гораздо выгоднее вложить средства в торговлю бижутерией. Но продавать изделия неизвестных торговых марок довольно рискованно.

По его словам, Podium Market будет развивать сеть по франшизе. Необходимо оптимизировать расходы, действующая сеть магазинов.

Рисунки на коже, выполненные гипоаллергенной краской по безопасной и безболезненной технолоии. Это украшение держится на коже до 14 дней, оно может поставить финальную точку или стать главный акцентом в вашем образе. При необходимости такое изображение легко удаляется с помощью спиртовых лосьенов. При этом татуировка не смывается водой и мылом. Краска, использующаяся для нанесения на кожу, абсолютно безопасна.

Рисунки могут быть разных размеров, многоцветные или черные, украшенные блестками и стразами или без них.

Основной идей открытия компании было создание коллекции одежды посвященной летней истории группы . Презентация коллекции состоялась на европейских -площадках и получила признание всех . Воодушевленная успехом компания начала свою интервенцию на европейский рынок с открытия в году шоу-рума и бутика под брендом в Париже.

Руководствуясь большим интересом со стороны концептуальных бутиков и моллов Европы и Америки, в году компания открыла второй шоу-рум в Болонье Италия. Сегодня бренд представлен более чем в магазинах по всему миру.

Открытие собственного магазина аксессуаров Accesorize это выгодно, доступно и перспективно. Приобрести франшизу сети и открыть свой бизнес.

Ответы на часто задаваемые вопросы Что вы считаете самым важным фактором при выборе вашей франшизы? На чём зарабатывают ваши франчайзи? Компания также оказывает поддержу партнеру в реализации части непроданных остатков, что дает возможность розничным магазинам посезонно иметь актуальную коллекцию с правильным товарным наполнением. Какие траты у франчайзи на этапе запуска франшизы? Можно сказать, что основная часть вложений уходит именно в наполнение магазина.

Допустим Вы хотите открыть салон кв. На заполнение такой площадки товаром уйдет порядка 6 млн. Для увеличения глубины среднего чека добавлены сопутствующие товары.

Франшиза &

И речь идет не о торговых точках на рынке, а о известных и популярных магазинах в торговых центрах. Одним из таковых, а если говорить точнее, наиболее популярным и прибыльным магазином аксессуаров в нашей стране является бренд . Об оборотах торговли говорит число магазинов они есть в каждом крупном торговом центре и ассортимент продукции более 20 тыс.

Компания вкладывает в рекламу крупные суммы, за счет чего ей удается стабильно сохранять высокую прибыль и узнаваемость марки. Требования компании к своим партнерам тоже являются довольно строгими. Пороговый уровень вхождения в бизнес довольно мал, но для успешной работы придется найти крупное помещение:

основа франшизы, которую компания «АВМ СПОРТ» предлагает своим и рентабельность нашим партнерам, приобретающим франшизу Speedo. Mizuno Вконтакте · Slazenger Facebook · Dunlop Facebook · Nike-Accessories .

Компания предлагает уникальные условия франчайзинга. Преимущества работы по франшизе магазина обуви и аксессуаров 2 : Отсутствие выплат вступительного взноса и ежемесячных роялти; Четкий экономический расчет; Потрясающие коллекции обуви и аксессуаров, уникальный дизайн; Широкий ассортимент товара 5 направлений в коллекции ; Возможность адаптации коллекции к региональным погодным особенностям, новым модным трендам; Быстрое реагирование производства на новые потребности рынка; Гибкость формата открытия по франшизе: Компания-франчайзер проведет подробную консультацию для желающих купить франшизу и открыть свой магазин обуви и аксессуаров 2 и по всем вопросам ньюансов коллекции, осуществления заказов, производства и доставки торгового оборудования, условий сотрудничества и поддержки партнеров.

Для будущих франчайзи компания-франчайзер подготовит финансовый план по открытию и эффективной работе магазина, сделает расчет срока возврата инвестиций и ежемесячных расходов, подробно ознакомит с коллекциями текущего и будущего сезонов для формирования заказа, а также снабдит полным пакетом -материалов для ознакомления. Компания-франчайзер предъявляет следующие требования к будущим франчайзи: Опыт в области продаж одежды и обуви, в идеале - наличие собственных бутиков; Наличие у франчайзинг-партнера торговой площади в собственности или аренде.

Магазин должен нахождиться на этаже в ТЦ класса А, , а отдельно стоящий магазин - на улицах с большим пешеходным и автомобильным потоком. Площадь — от 25 кв.

. Франшиза сети магазинов бижутерии и аксессуаров.

Изначально она представляла собой мастерские по изготовлению ювелирных украшений и жемчуга. Со временем компания получила известность не только в Испании, но и во всем мире. Таким образом, предприятие является достаточно надежным, ведь срок его существования на рынке является весьма впечатляющим. Закономерно, что любую предпринимательницу интересует, сколько нужно вложить средств для открытия магазина под этим брендом.

Очевидно, что для успешной работы и высокой прибыли нужны соответствующие вложения. В частности, для того, чтобы начать бизнес по данной франшизе, необходимо инвестировать не менее 1 миллиона тысяч рублей — эта сумма является довольно низкой для брендового магазина.

MILANA основана в году в Италии. Главный дизайнер бренда Эмилио Паскани. Марка MILANA зарегистрирована по WIPO (Мадрид).

ВВ1 это новый магазин подарков! Если Вы первый на рынке — значит Вы получаете преимущество перед конкурентами. Зайдите в любой торговый комплекс России, Украины или Западной Европы и Вы не увидите ни одного концептуального магазина модных ремней, пряжек и аксессуаров с похожим дизайном и ассортиментом. Вы можете подумать, что такого концепта нет, потому что он не актуален?

Включите самые модные молодёжные телеканалы хотя бы на 15 минут, в любое время суток. Вы увидите клипы популярных групп и исполнителей, а так же сериалы и ток шоу. Обратите внимание на ремни и аксессуары их участников. Это подтверждают наши собственные и франчайзинговые магазины. Хотите быть первыми в своём городе и получить стабильный и налаженный бизнес? Присоединяйтесь к команде 1! Концепция франшизы 1 — это магазин ремней и различных аксессуаров.

Концепцию так же можно рассматривать как магазин подарков. Основной ассортимент магазина это ремни и наборные украшения. Идея ВВ1 состоит в том, что покупатель самый главный в магазине и он сам решает какое украшение ему собрать из более чем наборных букв, символов и красивых штучек.

Франшиза « 1 » в России

Компания создает и продает уникальные ремни и аксессуары, которые станут превосходным подарком для ценителей моды. Дизайн-студия нашей компании постоянно трудится над коллекциями, учитывающими как мировые тренды, так и региональные особенности потребителей. Наши клиенты — это мужчины и женщины, которые ведут активный образ жизни, всегда творчески подходят к созданию своего имиджа и выбирают действительно качественные аксессуары по привлекательной цене.

Торгово-производственная компания MILANA Shoes & Accessories работает на международном рынке, начиная с года. В м стартовала.

Мы предлагаем только лучшее, по максимально доступным ценам. При этом, рентабельность бизнеса не страдает. Вся бижутерия исполнена из высококачественной нержавеющей стали, имеет антиаллергенное покрытие и долгий срок службы. Идеальное дело для женщины дочь, супруга и чуть сложнее для мужчин. Полностью укомплектованный и готовый к открытию стильный магазин, в котором приятно и интересно работать. Собственное дело, что является популярным всегда и везде.

Отличный ассортимент и качество продукции. Пакет инструкций по ведению бизнеса. Полная информационная поддержка со стороны бренда. Компьютерный 3- проект конкретно Вашего магазина. Мы берем на себя все проблемы, связанные с открытием магазина: Мы уважаем наших партнеров, предлагая максимально хорошие варианты сотрудничества. Мы берем не количеством магазинов — а их качеством!

Франшиза" 2 &"

Отзывы Описание франшизы Компания 1 предоставляет дизайн-проект магазина, обучения франчайзи всем ньансам покупаемого бизнеса, возможность бесплатного обучения Ваших продавцов в наших магазинах в г. Мы постоянно проводим мониторинг рынка аксессуаров для молодёжи и на основании полученных результатов корректируем собственную деятельность и деятельность своих партнёров в в области ассортиментной и ценовой политики.

Требование к торговому центру: ВВ1 - еть магазинов модных и классических ремней, пряжек и аксессуаров. ВВ1 это новый магазин подарков! Магазины 1 изменили формат.

Франшиза"BB1 Accessories". Франшизы. BB1 Accessories. Общий объем инвестиций (рублей): Основание компании:

Хорошая видимость фасада и вывески. Площадь ТЦ не менее 15 тыс. Расположение не выше 2-ого этажа торговой галереи. Наличие одежных якорных арендаторов. Наличие по соседству магазинов с группами товаров: Общие требования к помещению: Высота потолков не менее 3 м. Проведение телефона и широкополосного интернета. Электропитание не менее 15 кВт. В стоимость вступительного взноса входит: Бесплатное тренинг-обучение персонала магазина Бесплатная стажировка 2 дня в московском флагманском магазине.

все достоинства и недостатки франшизы 1

Города с населением от человек Срок окупаемости проекта: Компания 1 предоставляет возможность бесплатного обучения Ваших продавцов в наших магазинах в г. Санкт-Петербург, а так же предоставляет Вам полную информацию о всех аспектах покупаемого Вами бизнеса.

Франшиза №48 добавлена в Банк бря Поделись франшизой! Франшиза MILANA Shoes & Accessories. Обувь.

География деятельности компании охватывает около городов страны. С года действует Компания включает в свою структуру широкую сеть розничных Компания владеет крупной сетью торговых центров, имеет современную логистическую систему и занимает высокую позицию на рынке России. Компания работает с года. Именно в этот период была открыта первая точка по продаже алкоголя.

Для того, чтобы развивать и совершенствовать данную модель Ассортимент торговой марки представлен крафтовым мороженным по итальянским рецептам. Можно ли поподробнее узнать об условиях ваше й франшизы Андрей. Интерисует подробная информация о сотрудничестве и бизнес план. Какие документы будут нужны? Меня интересует ваша франшиза. Очень заинтересована в открытии на территории республик Кавказа. Меня очень интересует эта франшиза,что необходимо для приобретения этой франшизы?

без стереотипов

Получить консультацию по франшизе от представителя компании Скачать договор О компании Франчайзинг ВВ1 предполагает создание магазинов ремней и аксессуаров уникального дизайна, высокого качества. В России, в Европе нет предложений, сходных с этим. Целевая аудитория — мужчины, женщины от двенадцати до сорока лет. Среди молодежи также есть высокий спрос на подобные вещи.

о франшизе W2 Shoes & Accessories, купить франшизу магазина женской одежды, обуви и аксессуаров «W2 Shoes & Accessories»: плюсы и минусы.

Описание франшизы О франчайзере 4Х4 разрабатывает усиленные части подвески и аксессуары для внедорожников в Австралии с начала года. В течение многих лет мы стремимся стать компанией с инновационными продуктами подвески, и у нас это получается. года мы работаем во многих странах в сфере подвески и начинаем официально выходить на российский рынок сейчас.

После анализа ценообразования в России на продукт австралийских фирм мы обнаружили, что в отличии от фирмы у нас более лояльная ценовая политика, что дает нам преимущество на рынке. В связи с этим потребитель в России получает лучшую цену на качественный продукт. Мы производим комплекты для лифта подвески увеличение клиренса для различных целей, чтобы удовлетворить множество потребностей, таких как повышение комфорта и подготовка к внедорожным приключениям вашего автомобиля.

С огромным разнообразием ландшафтов, который предлагает Австралия из каменных, грязевых, болотистых, песчаных и гофрированных дорог, все продукты проходят высоко напряженные проверки и только после этого отправляются в производство. За последние несколько лет мы увеличили ассортимент, чтобы охватить все популярные модели джипов и пикапов. Наш ассортимент включает в себя большое количество лифт комплектов, которые делятся на 4 серии , , , — это различные по характеристикам пружины, амортизаторы, рессоры, торсионы, рулевые демпферы.

Но мы не останавливаемся на этом, разрабатываем новые продукты, которые скоро появятся. Концепция франчайзингового предприятия Основная задача партнёрских отношений с - это развитие, предложение и продажа высококачественной системы подвески автомобиля и аксессуаров к нему.

Франшиза салона обуви MILANA Shoes & Accessories