: американский «кореец» российской закваски

Инструкция по эксплуатации Эпика в формате Доступный и внушительный бизнес-класс — о таком сочетании мечтают многие. несомненно способен стать предметом этих желаний, благо и снаружи, и внутри он одинаково хорош. Элегантный крейсер, уверено рассекающий поток автомобилей — именно так выглядит Шевроле Эпика на городских улицах, а еще лучше быть в этот момент его водителем и ощущать восторг от поездки за рулем седана представительного класса. Шевроле Эпика — бизнес-класс в подробностях Прекрасная комплектация лишь подчеркивает высокий статус : Две модификации Шевроле Эпика оснащаются 2 и 2,5 л бензиновыми двигателями с расходом л на км в смешанном режиме. Благодаря сравнительно мягкой подвеске и немалому весу чувствует себя уверенно на любой дороге, сохраняя комфорт передвижения для своих пассажиров. А выбор между 5-ступенчатой МКПП, а также 5 или 6-ступенчатой АКПП позволяет каждому использовать мощь автомобиля в соответствии со своим стилем вождения.

Лента событий (Шевроле Эпика)

Большинство из тех, кто раньше покупал себе или , сейчас предпочитают паркетный внедорожник. Для консерваторов же сохранилась узенькая прослойка доступных бизнес-седанов, которую целиком занимают японские и корейские машины. И недавно в этот класс поступил весьма амбициозный новичок из Кореи, если не сказать вундеркинд. При весьма умеренной цене и богатом наборе опций он грозит очень быстро выбиться в фавориты класса.

У нас на тесте коктейль из легендарной американской марки, восточных корней и знакомых по другим автомобилям черт облика.

Продам chevrolet epica просторный автомобиль бизнес класса с объемным багажником в прекрасном состоянии авто по птс года куплена первым.

Концерн Шевроле преподносит Эпику как седан бизнес класса в своей линейке. Но, ожидая этот автомобиль в нашем техцентре Авто-Локер-Москва на полную шумоизоляцию салона мы заранее знаем, насколько шумен этот"бизнес" на ходу. Через наши руки прошел не один десяток автомобилей этой модели и перед приездом автомобиля мы заранее нарезаем шумоизоляционный материал на собственным лекалам и кладем его греться в нашу специальную печку, где виброизоляция находится под температурой градусов все время, что существенно повышает не столько скорость работы, сколько качество!

Наша команда из пяти-семи человек готова к работе, инструмент и перчатки чистые и мы начинаем полную шумоизоляцию Шевроле Эпика в присутсвии хозяина автомобиля. Кстати, обращаем ваше внимание, что мы настаиваем на присутствии владельца автомобиля во время наших работ, ведь над Эпикой мы работаем всего 6 часов, согласитесь, ждать недолго! Любые работы по шумоизоляции автомобиля должны сопровождаться обезжириванием и просушкой металла. В нашем случае металл капота оклеивается виброизоляцией 3, а шумоизоляция Сплен наклеивается на штатную теплоизоляцию капота и после установки оказывается зажата между нею и самим капотом.

Разборка потолка у нас ведется опытным мастером и чистым инструментом. После разборки всех потолочных стоек, снимается сам потолок и начинается работа над металлом. Теплая виброизоляция 3 наклеивается по всей площади потолка автомобиля и раскатывается специальными металлическими роликами. Уже на этом этапе постукивания по крыше снаружи сопровождается глухим звуком, а не звоном, как прежде.

с пробегом: Казалось бы, автомобиль недорогой, технически простой, притом с изюминкой и просторный, как и полагается бизнес-классу. И на удивление не востребованный.

года прекратит сборочное производство седана бизнес-класса Chevrolet Epica, сообщил РИА Новости в пятницу представитель СП.

Позиционируя модель как семейный автомобиль для спокойного вождения, производители создавали машину с предсказуемым поведением на дороге, идеально подходящую для дальних путешествий в комфортном, просторном салоне. Еще через два года авто претерпело рестайлинг, в ходе которого оно получило автоматическую коробку передач и улучшенный дизайн салона. Сборка автомобилей первых лет выпуска велась в России и в Украине.

Модели последних лет чаще имеют корейскую сборку, но специалисты особой разницы в качестве авто не заметили. Уровень продаж на мировом рынке был стабильно высоким на протяжении всего периода ее производства с по г. Двухлитровый силовой агрегат шел в комплекте с 5-ступенчатой механической или автоматической КПП. Отечественный потребитель высоко оценит достоинства простого, надежного авто с комфортабельным салоном, хорошей грузоподъемностью и разумной стоимостью.

Несмотря на то, что выпуск модели уже завершен, купить в Украине желают многие.

Тест-драйв : Бизнес-класс по-украински

Автомобильный мир за последние 10 лет основательно изменился — на дорогах появилось огромное количество внедорожников всех мастей и классов, которые отгрызают рыночную долю в первую очередь у семейных седанов и универсалов. Большинство из тех, кто раньше покупал себе или , сейчас предпочитают паркетный внедорожник. Для консерваторов же сохранилась узенькая прослойка доступных бизнес-седанов, которую целиком занимают японские и корейские машины.

GM Uzbekistan прекращает сборку седана бизнес-класса Chevrolet Epica. 10 т ЗАО СП GM Uzbekistan (Асака, Андижанская область) в.

Еще фото Описание модели Почти пять метров в длину, два с половиной метра между осями и чуть менее двух метров в ширину — 5-ти местный, 4-х дверный переднеприводный седан автомобиль солидный и представительный. Новая Шевроле Эпика — результат дизайнерской мысли специалистов из южнокорейского отделения , щедро приправленный чисто американским подходом к понятию о том, каким должен быть настоящий седан.

Получилось просто, но со вкусом. Головные фары — выразительные и большие, переходящие с передней части машины на боковины. Они придают автомобилю хитрый восточный прищур. Впоследствии этот прием будет использован во многих более поздних моделях семейства . С обеих сторон у Шевроле Эпика новые, большие боковые зеркала с электроприводом и указателями поворотов.

Здоровенные, почти джиповские, они обеспечивают водителю прекрасный круговой обзор.

и : билет в бизнес-класс за 400 тыс. рублей

— автомобиль бизнес-класса по минимальной цене Корейский железный конь Говорят, что седан бизнес-класса не может стоить менее миллиона рублей. Однако практика показывает, что это совсем не так. С каждым годом выбор автомобилей становится все шире. И речь здесь идет вовсе не о китайских машинах, а о комфортабельных авто, способных подчеркнуть статус владельца.

Один из примеров — это корейский железный конь . Лишь взглянув на этот автомобиль, можно сделать вывод, что это солидный и очень даже привлекательный седан.

Таксопарки Москвы вскоре могут обменять свои «Логаны», «Фокусы» и « Волги» на бюджетный седан бизнес-класса — Chevrolet Epica.

Эта модель для тех, кому нужна большая и просторная, не лишком старая, неплохо нафаршированная и при этом не очень дорогая легковушка. Но не будет ли с ней лишних хлопот? Этот крупный седан -класса по своим габаритам перерос многих конкурентов и вплотную приблизился к автомобилям более солидного бизнес-класса. Да и оснащена данная модель очень неплохо. Во всех версиях есть электроприводы всех стекол и зеркал, подогрев зеркал, четыре подушки безопасности, климат-контроль, иммобилайзер, центральный замок, ГУР, и фирменные легкосплавные колесные диски.

Не редкость и кожаная отделка салона. Причем цена этого большого автомобиля — на уровне более именитых моделей меньшего гольф-класса. Так почему бы прагматичным автомобилистам не обратить внимание именно на эту машину? — г. , как и ее предшественница , представлена в одном исполнении — с 4-дверным кузовом седан.

(Шевроле Эпика)

доказал доступность бизнес-класса Любой автомобиль имеет свой характер. Хотя иногда, чтобы его раскусить, требуется не одна неделя.

Тест-драйв Chevrolet Epica: Бизнес-класс по-украински. раля , 21 {*photo1 little*}. Как и остальные государства постсоветского.

Логика этой кампании такова: Поэтому в ее модельном ряду с года соседствовали автомобили потрясающие и автомобили, которые рубили кассу. В веке все так же. — это качественный и недорогой муляж автомобиля бизнес-класса, который поможет компании неплохо заработать. Внешне машина выглядит лучше, чем ее конкуренты или , но вместе с тем, взяв ее фото, можно смело проводить викторину на знание международного автопрома: В итоге получился большой почти 5 метров и симпатичный седан. По набору опций почти смогла дотянуться до настоящих машин бизнес-класса.

В ней нет мониторов, телевизоров и спутниковых навигаторов, зато есть круиз-контроль, датчик дождя, противоослепляющее зеркало заднего вида, противобуксовочная система, парктроник и электрорегулировка сиденья, правда, только для водителя. Но салон автомобиля сразу выдает машину: Первое, что бросается в глаза, — занудная аскетичность и старомодность передней панели.

Возникает ощущение, что ты сидишь не в современном автомобиле, а во внедорожнике выпуска середины х годов.

с пробегом: разваливающейся ходовой – отличный кузов

— воплощение элегантности, стиля и безопасности — это модель класса . Экономически, а также идеологически, эту автомашину разработали специально для отечественных автолюбителей. В базовой комплектации эта модель имеет хороший перечень оборудования, что доступен большинству подобных моделей только за доплату.

Тест драйв автомобиля Chevrolet Epica. Статья: Деловая Можно ли купить седан бизнес-класса менее чем за 30 тысяч долларов Можно, причем.

Разработка этого автомобиля американской марки осуществлялась в Южной Корее, на отечественный рынок поставляются автомобили, как российской сборки, так и корейского производства. Автомобиль привлекает своей элегантностью, гармоничным дизайном кузова, оригинальной оптикой. Разработчики не упустили из виду такие детали, как встроенные в зеркала заднего вида повторители поворотов.

Дизайн салона продуман со всей корейской дотошностью и выполнен с применением качественных материалов. Просторный салон, отделанный искусственной кожей, большой багажник на литров, удобные кресла способны вызвать у водителя и пассажиров только положительные эмоции. Модели с АКПП имеют сервоприводы для регулировки водительского сиденья, есть возможность изменять высоту рулевой колонки.

- представительный автомобиль класса

Просторный, комфортабельный, производящий благоприятное впечатление, с отличным внешним обликом - лучший автомобиль за весьма скромные средства для седана -класса. Наплывающие на крылья огромные передние фары, высокая поясная линия и длинный капот - все в лучших традициях бизнес-класса. Ровный, но напористый разгон. Отсюда хорошая плавность хода, незаметные для ездоков неровности, и даже"волны" нашего асфальта особо не докучают. При этом, на высоких скоростях хорошо держит дорогу и демонстрирует понятные реакции.

Chevrolet Epica – это солидный бизнес-седан. очень умеренная цена за автомобиль представительского класса (прибавьте к этому умеренную.

Новый элегантный седан среднего класса просто создан, чтобы притягивать взгляды: В числе других плюсов - исключительно щедрое стандартное оборудование, комфортный салон, эффективная шумоизоляция, отличное качество отделочных материалов при более чем демократичной цене, плюс недорогой и нечастый технический осмотр. Автомобиль снабдили новой платформе, а в той же Южной Корее наладили производство этих томобилей в городе Бапийонг . Дебют состоялся в начале марта года на тосалоне в Женеве.

Сегодня модель продается более чем в 90 странах. получился на удивления красивым и гармоничным:

. Крейсер среднего класса

Но — автомобиль полностью самостоятельный, Но — автомобиль полностью самостоятельный, о чем свидетельствует новая платформа и иной, более солидный внешний вид. Солидность — фирменный стиль .

Седан бизнес-класса Chevrolet Epica от крупнейшей мировой автомобильной компании имеет многонациональное происхождение.

Модель была представлена на Женевском Моторшоу вместе с новинкой в феврале года. заменила прежнюю модель . В России седан предлагался с двумя бензиновыми рядными шестицилиндровыми моторами поперечного расположения — объемом 2,0 и 2,5 литра. В Европе также была доступна версия с дизельным 2-литровым двигателем, в Южной Корее можно было, кроме того, приобрести с двигателем 1,8 литра. В году произошли некоторые изменения модели — поменялась приборная панель и задние фонари.

После года эстафету с перенял рестайлинговый . В более дорогой комплектации имеется климат-контроль, система помощи при парковке, электропривод стекол и боковых зеркал со встроенными светодиодными указателями поворотов, бортовой компьютер, круиз-контроль, датчик дождя и система курсовой устойчивости . Это далеко не полный список оснащения , где, под стать классу автомобиля, присутствуют также противотуманные фары, легкосплавные диски 17", электрическая регулировка сиденья водителя по 8 параметрам, электрообогрев передних кресел, чейнджер на 6 дисков и 8 динамиков, управление аудиосистемой на рулевом колесе.

Из достоинств обоих двигателей следует отметить их высокую мощность и л. По трансмиссии предложение давало возможность выбора: С мотором 2,5 литра предлагался только последний и только в топовой комплектации , в то время как с двухлитровым двигателем — оба варианта. Передняя подвеска независимая, пружинная, типа .

моя эпика